Я, конечно, абсолютно пошлый человек. Несомненно. Но почему наш отдел поддержки так любит слово "передёрнуть"??? В заявках это просто режет глаз. "Не работает сеть, передёрнули. Всё заработало". Ну да, я сознаю, что нет слова "перевоткнуть", "вытащить и заново воткнуть" - это слишком длинно и некрасиво. Но несмотря на все эти логические доводы разума, неужели у них не возникает хотя бы tiny-tiny пошленькой мыслишки? А персональное изобретение МБ - "оконечить". Всё это вместе с перлом "нарастить сетевой кабель" долго кипело во мне и вылилось в статейку следующего содержания, которую они, по идее, должны прочитать без всякой задней мысли.
Итак, сетевым кабелям посвящается...
Передёрнуть - это стандартный способ ОПП заставить сеть работать. Они передёргивают сами и заставляют пользователей передёргивать. В 80% случаев это приносит весьма плодотворные результаты. Такое ощущение, что по мере поступления заявок все члены ОПП дружно передёргивают, а если не заработает у одного, его коллега прежде всего снова попробует передёрнуть. Некоторые передёргивают по 3-4 раза за день по разным заявкам.
Можно смело сказать, что работа ОПП на 50% состоит из передёргиваний. Иногда пользователь не может понять, как нужно передёргивать, тогда член ОПП, конечно же, подскажет ему, а если есть сильная необходимость, и покажет. Но в передёргивании есть свои тонкости. Передёргивая, можно повредить нежный конец, и тогда будет необходимо выполнять процедуру оконечивания. Оконечивают уже не ОПП, а ответственные за сеть, за что ОПП им очень благодарны, ведь исправное оконечивание помогает им решать все свои проблемы с помощью передёргивания.
Итак, помни, пользователь: не работает - передёрни, если всё ещё не работает - попроси оконечить и снова передёрни!